Ремонт выпускного коллектора

Главная/Услуги/Ремонт выпускного коллектора

 Выпускной коллектор собирает выхлопные газы из нескольких цилиндров двигателя в одну трубу. Из-за своего строения у выпускного есть второе название «паук». Одним концом коллектор крепится к двигателю внутреннего сгорания, а другим – к катализатору или выхлопной трубе, если катализатор отсутствует.

Перечень проблем, которые могут возникнуть с выпускным коллектором:

- залом шпильки;
- прогорела прокладка;
- появилась трещина на коллекторе;
- износ уплотнитнительного кольца.

Так же в нашей мастерской мы можем изготовить для Вас выпускной коллектор любой сложности, если старый ремонту не подлежит, либо требуется замена (на машину без турбины решили ее поставить, к примеру)!

 

Своевременная сварка выпускного коллектора позволит не только избежать необходимости в дорогостоящей замене, но и исключит возможность неожиданной поломки и остановки автотранспортного средства.

Большая часть выпускных коллекторов изготавливается из чугуна и нержавеющей стали. Чугунные коллекторы достаточно хрупкие и больше подвержены поломкам, чем стальные. Выпускной коллектор, работает с высокими температурами, ибо выхлоп может разогреваться до 950 градусов Цельсия. Поэтому обязательно нужно применять тугоплавкие металлы, которые способны выдерживать высокие показатели «тепла». В коллектор, обычно вкручивают «лямбда-зонт» или кислородный датчик, он «следит» за содержанием кислорода и других газов в выхлопе (данный датчик Вы также можете установить или заменить в нашей мастерской).

.Мы осуществляем ремонт коллекторов с помощью  аргонно-дуговой сварки на профессиональном уровне. Только этот вид сварки способен обеспечить соединение металлов на химическом уровне, а значит и высочайшую прочность швов.

 

Назад

Оставьте заявку и мы вам перезвоним